2014 год, 16 Июня, 10:41
|
|
---|---|
Вы решили кардинально сменить сферу деятельности Данная причина является не только поводом сменить надоевший офис костюм на экипировку дайвера или сетку пчеловода, но и трендом современности. По словам Татьяны Сотниковой, мысли о том, что ты занимаешься не своим делом, все чаще посещают молодых специалистов. Именно это качество делает переходное поколение X-Y таким раздражающим для руководителей старой закалки. «Среди моих друзей много тех, кто еще не достиг 30-летнего рубежа, а уже руководит крупными департаментами в известных международных и российских компаниях. И от некоторых из них я все чаще слышу рассуждения, что работа и внутреннее развитие – это разные вещи, не связанные между собой. В результате кто-то, будучи региональным менеджером по продажам одной из крупнейших FMCG-компаний, уезжает в Индонезию спасать черепах, а кто-то, будучи HRBP крупного международного банка, летит в Таиланд учить туристов нырять с аквалангом. По их мнению, их работа должна приносить пользу окружающим или хотя бы, как минимум, радость им самим. А продажа лишнего центнера хлопьев или очередной суперновый выгодный кредит для пенсионеров – это не то, чем они будут гордиться в старости и с лукавым прищуром рассказывать внукам», – говорит Татьяна Сотникова. «Еще одна моя подруга, проработав много лет в крупном международном кадровом агентстве, решила, что вместо HR хочет стать, как она себя называет, «профессиональным алкоголиком». И записалась на курсы сомелье. С того дня прошло уже семь лет, она успешно строит свою карьеру в новом для себя бизнесе. Сейчас у нее новый виток – она уходит из корпоративной среды в частное консультирование любителей и коллекционеров вина», – говорит Сотникова. Вы ощущаете профессиональный застой Под профессиональным застоем Анна Карпова подразумевает отсутствие какого бы то ни было роста – профессионального, карьерного, личностного – в обозримом будущем и перспектив. При этом сотруднику стало абсолютно неинтересно на работе, а функционал перестал радовать и интересовать. Ситуация усугубляется, если сотрудника недооценивают. «Более того, компания не признает, что вы можете предложить больше того, что предлагали на протяжении всего времени работы. Все важные встречи проходят уже без вас, в вас не нуждаются. Это также означает, что пора двигаться дальше, – говорит Ольга Сергеева. – Еще одним шагом по направлению к двери станет осознание того, что вы взяли от компании, коллектива и должности все, что возможно и больше ничему новому не учитесь на работе. Механическое выполнение обязанностей говорит о том, что пора переходить на новый уровень. Татьяна Сотникова, в свою очередь, считает, что профессиональный застой выражается в равнодушии сотрудника к результату своей работы и ее качеству: «Вас не покидает чувство, что ваша работа никому не нужна». Вы работаете в компании дольше пяти-семи лет Менять работу нужно раз в три года, советуют специалисты. Считается, что это оптимальный срок, в течение этого срока специалист максимально реализует в компании свой потенциал, накапливает новый опыт, связи и может двигаться дальше. Если работа на одном и том же месте затянулась на более длительный срок и при этом не сопровождается обретением новых навыков и компетенций, а также повышением, значит, пора уходить к конкурентам и продолжать развиваться. Высокий уровень стресса на работе, тяжелая психологическая обстановка в коллективе Давящая психологическая атмосфера может быть в коллективе изначально, а бывает и наоборот – в силу ряда причин коллектив сменился и с новыми коллегами у вас в лучшем случае установился вооруженный нейтралитет. В худшем дело доходит до постоянного раздражения, непонимания, ненависти и оскорблений. Работать в такой обстановке невозможно. «Обычно на людей, говорящих на собеседовании, что для них при выборе работы очень важен коллектив, принято смотреть с небольшим удивлением, – развивает тему Татьяна Сотникова, – но в конечном итоге именно внутренняя атмосфера в компании часто становится последней каплей при увольнении сотрудника. Я не говорю, что нужно быть суперчувствительным и при первом же непонимании руководства вашей позиции в том или ином вопросе писать заявление. Многие говорят, что в любой крупной компании взаимодействие более жесткое, менее человечное и только в небольшом бизнесе возможно более чем комфортное общение между различными департаментами – при этом я даже не беру в расчет отношения внутри одного отдела. У меня есть опыт работы в крупной международной компании, один из принципов работы которой – open communication. Как оказалось, для большей части сотрудников это не просто слова, а реальный образ жизни. Первое, что мне сказали при моем приходе в компанию после очень структурированной российской компании: «Перестань писать письма. Возьми трубку и позвони». И как оказалось, это не страшно, тебя не отправят читать правила взаимодействия, а просто и быстро ответят на вопрос. И это было чудесно!». |
|
2014 год, 16 Июня, 10:42
|
|
Режим вашей работы мешает личной жизни Казалось бы, найти работу, которая позволяла совмещать карьеру и личную жизнь без ущерба для последней, – нонсенс. Однако одно дело, когда у сотрудника есть возможность покинуть офис в семь вечера и распланировать оставшееся время по своему усмотрению, и совершенно другое – когда нет никаких гарантий, что это время вообще будет. Рассказывает выпускающий редактор одного из интернет-СМИ Инна Волошина: «Несколько лет я работала в редакции одного из интернет-СМИ. График работы предусматривал, в том, числе и вечерние смены, когда ты приходил на смену утреннему редактору после обеда и поддерживаешь ленту новостей до прихода редактора ночного. Однако со временем два ночных редактора покинули компанию, и начальство решило разделить ночные смены между оставшимися сотрудниками. Это был, конечно, финиш. Работу менять не хотелось, но и ночные смены не радовали. Последней каплей стала необходимость периодически работать по субботам и воскресеньям, причем в известность ставили практически накануне смены. Планировать какие-то дела стало совсем невозможно, а руководство постоянно кормило обещаниями, что скоро наймет сотрудников, и всем станет полегче. Естественно, никаких дополнительных выплат не было. Муж сердился и говорил, что надо что-то менять. Однако через два месяца ничего так и не изменилось, поэтому пришлось уйти». Вы молоды, умны, амбициозны, уже достаточно квалифицированны, но еще не готовы начать свое дело На эту причину покинуть компанию указывает Ольга Степанова. Работа в другой компании в этом случае будет являться дополнительной ступенькой на пути к созданию собственного бизнеса, которая позволит получить дополнительные связи, навыки и компетенции. Татьяна Сотникова уверена, что уходить, не медля, стоит также в случае, если у вас нет шанса занять должность вашего руководителя. «Вы уже давно находитесь в зоне комфорта, и у вас нет возможности бросить профессиональный вызов в рамках данной компании», – говорит эксперт. Подводя итоги, эксперты советуют руководителям тщательно анализировать поведение сотрудников и в случае, если подобные признаки наблюдаются у ценного для компании сотрудника, то необходимо скорейшим образом принимать действия для его удержания в организации. По мнению консультанта хедхантинговой компании Morgan Hunt Марины Васильевой, при этом надо понимать, что традиционные методы, например, деньги, здесь не сработают, а лишь на какое-то время смягчат ситуацию. «Что еще можно предложить «уставшему» сотруднику? Это может быть эмоциональное развитие, например, дополнительные дни отдыха, плавающий график, обучение; возможность свершения подвига, то есть новые задачи, вызовы; смена функциональной роли в компании; возможность географической релокации, например, работа за рубежом. Варианты могут быть и другими. При этом результат всех действий не гарантирован и зависит от заинтересованности каждой из сторон», – заключает эксперт. Ольга Бедарева, E-xecutive.ru |
|
2014 год, 18 Июня, 06:56
|
|
30 жизненных принципов 1. Позвольте себе делать ошибки. Что-то упустили — не упустите урок из этого. Ошибка — отличная возможность для развития. 2. Если есть дело, работа над которым займёт меньше 3-х минут, — его следует выполнить незамедлительно. Не откладывайте в долгий ящик. Туда давно уже ничего не помещается. 3. Принимайте решения самостоятельно. Не готовьте по чужим рецептам. 4. Не навязывайтесь. Мир огромен — в нём точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно Ваши взгляд и улыбку. 5. Путешествуйте! Два раза в год отправляйтесь туда, где никогда не были. Путешествия помогут обрести себя. 6. Отпускайте людей и ситуации. Не прокручивайте возможные варианты событий. Случилось так, как случилось. Когда сложно отпустить, задавайте два вопроса: «Будет ли это важно для меня через 5 лет?», «Сегодня вечером я вылетаю в Буэнос-Айрес (любое место, которое очень хотите посетить), возьму ли я эту проблему с собой? » 7. Развивайте индивидуальность. Вы такие, какие есть. Ни с кем не соревнуетесь, кроме себя. 8. Следите за внешностью. Всегда будьте готовы к новым достижениям и неожиданным встречам. «Здравствуйте! В голове не укладывается... Мечтал о встрече с Вами всю жизнь! Ээээ... Только вы извините, сегодня я не очень хорошо выгляжу... Замотался, знаете ли... » 9. Не нойте и не жалуйтесь на судьбу. Молча встаньте, идите и делайте всё, что необходимо. 10. Медитируйте каждый день. Учитесь расслабляться и концентрироваться. 11. Улыбайтесь, если что-то вышло не так, как вы планировали. Помните, не получить желаемое — иногда и есть везение. 12. Учись говорить «НЕТ». Не бойтесь отказывать! — Не желаете ли совершить визит вежливости? Нет? — Нет! 13. Оценивайте каждое произносимое слово на правдивость, полезность и доброту. Говорите по сути, ничего лишнего. НЕТ — сплетням, лжи и жалобам! Лучше молчите, если нечего сказать. 14. Думайте. Прежде, чем принять решение, оцените его стоимость. 15. В конце каждой недели отвечайте на вопросы: «Что я изучил на прошлой неделе? » «Самое большое достижение за неделю? » «Какой момент на этой неделе был самым незабываемым и почему? » «Потратил ли я на что-то время в пустую? Если да, то на что? » |
|
2014 год, 18 Июня, 06:56
|
|
16. Будьте независимы и самодостаточны. Ваше счастье зависит только от Вас, а не от того, как думают и поступают другие люди. 17. Уважайте себя и других. Человек выбирает сам. Не вмешивайтесь в дела, которые Вас не касаются. Не заглядывайте в чужую жизнь мыслями и словами — не упускайте из вида Свой выбор! 18. Действуйте исключительно внутри собственной сферы влияния. Не беспокойтесь о том, на что не можете влиять. 19. Бывайте на свежем воздухе каждый день. Вне зависимости от погоды и настроения. 20. Верьте в мечты и идеи. Время нелинейно. Они уже осуществились! 21. Развивайте таланты. Помните, они у Вас есть! Просто откройте глаза. 22. Будьте ответственны за свои слова и поступки. Ваши слова имеют огромную силу. 23. Будьте верным. Людям, принципам и выбору. «Быть верным — не врождённое качество. Это решение! » 24. Если Вас угораздило сильно разозлиться на кого-то — подождите 24 часа прежде, чем ответить. 25. Следите за здоровьем. Оно — одно. Впереди у Вас свершения — здоровье понадобится для их реализации. Спорт, йога, медитация помогут. Проверьте! 26. Обретите внутренний покой и гармонию. Истинная сила человека проявляется не в порывах, а в спокойствии. 27. Примите факт, что прошлое в прошлом. Оно не существует! Извлекайте опыт, отпустите и идите дальше. 28. Расставляйте приоритеты. Всему своё место. 29. Побеждайте страхи. Страх — всего лишь иллюзия. 30. Никогда не сдавайтесь! Настойчивость и упорство всегда вознаграждаются. |
|
2014 год, 18 Июня, 11:39
|
|
Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист видит возможности при каждой трудности. |
|
2014 год, 18 Июня, 13:51
|
|
К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека. © Зигмунд Фрейд |
|
2014 год, 18 Июня, 21:47
|
|
Твоя жизнь всегда будет двигаться в направлении твоей самой сильной мысли. |
|
2014 год, 19 Июня, 13:28
|
|
Если ты споткнулся и упал, это еще не значит, что ты идешь не туда. Ванталла |
|
2014 год, 19 Июня, 13:28
|
|
Упреки и претензии ведут к потере. В упреках никогда нет любви. Берт Хеллингер |
|
2014 год, 19 Июня, 13:29
|
|
Невозможно увидeть новые берега, не отплыв от стaрых. |
|
2014 год, 19 Июня, 13:32
|
|
В жизни нужно иметь один важный принцип — всегда брать трубку, если тебе звонит близкий человек. Даже если ты на него обижен, даже если не хочешь разговаривать, и уже тем более если ты просто хочешь проучить. Нужно обязательно взять трубку и выслушать то, что он хочет тебе сказать. Возможно, это будет что-то по-настоящему важное. А жизнь слишком непредсказуема, и кто знает, услышишь ли ты еще когда-то этого человека вновь. Автор Зигмунд Фрейд С сайта http://www.inpearls.ru/ |
|
2014 год, 19 Июня, 16:23
|
|
Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца. Норманн Пил |
|
2014 год, 19 Июня, 16:23
|
|
Жила-была елочная игрушка. Она была такой блестящей, что ей прощали внутреннюю пустоту. |
|
2014 год, 19 Июня, 17:11
|
|
Эта игрушка выполняла свою самую главную миссию радовала глаз и получала радость от успешной карьеры яркой и красивой игрушки... Пока не разбилась и ушла из памяти тех кого восхищала. Итог: Берегите себя и делайте свою работу не заморачиваясь ))) |
|
2014 год, 19 Июня, 17:16
|
|
Столько интересного))))))) смотивируйте меня наконец то доучить английский |